Что делать, если температура горячей воды низкая?

- Вызываем управляющую компанию(по телефону диспетчерской или письменно в офисе)
- Фиксируем актом величину температуры
- Ждем работ от управляющей компании по восстановлению горячего водоснабжения
- Фиксируем актом повторно вторую величину температуры (до тех пор, пока не будет 57 градусов Цельсия и выше)
- Требуем возврата денег за некачественную услугу по предоставлению горячей воды в интервале времени между составленными актами

Памятка собственнику квартиры на будущее:
1. Температура из под крана должна быть не менее 60 градусов Цельсия (но не более 75, СанПиН 2.1.4.2496-09). Допустимое отклонение температуры днем - 3 градуса Цельсия (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354)
2. Управляющая компания обязана в течении 2 часов произвести замер из вашего крана после обращения в диспетчерскую по телефону или письменно в офисе УК. ( Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354)
3. Если температура составит менее 57 градусов, то вы вправе требовать возврат денег(перерасчет). Оплата снижается на 0,1% за каждые 3 градуса и за каждый час. ( Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354)

Шаблон для письменного приглашения управляющей компании на замеры горячей воды:

Этот же шаблон в формате DOCX и PDF (посмотреть/скачать): шаблон в формате DOCX шаблон в формате PDF

Замерить температуру из своего крана можно цифровым термометром с щупом. Щуп поместите в емкость, пустите в нее горячую воду, сливайте воду до тех пор, пока не установится постоянная температура (но не более 3 минут).

Пример требования возврата денег (перерасчет) за некачественно оказанную услугу по поставке горячей воды:

Этот же шаблон в формате DOCX и PDF (посмотреть/скачать): требование о перерасчете в формате DOCX требование о перерасчете в формате PDF

Если управляющая компания игнорирует проблему, то обращайтесь в жилищную инспекцию, прокуратуру, суд. Закон на вашей стороне.

27.02.2017 19:04

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!